тайная и неизвестная гармония между именем человека и событиями в его жизни. Именно по данной причине можно уделить больше времени и внимания выбору имени или названию.                  

Название играет важную роль в вопросах узнаваемости и лояльности, а в отдельных ситуациях может очень сильно влиять на восприятия какого-либо события. Однако в большинстве случаев значение названия нельзя сильно преувеличивать. Вы же хотите, чтобы то или иное название было у всех на слуху? И не просто на слуху, а вызывал положительные эмоции, ассоциировалось с высоким качеством, надежностью, престижностью?

          

Правильно выбранное название способен решать эту задачу, и может выражать множество эмоциональных и смысловых оттенков. И все эти эмоции и смысловые нюансы нужно закладывать на этапе разработки названия – в имя бренда, чтобы человек сразу настроился на нужную для вас волну.

          В современном языке слово «нейминг» (англ.: naming) является синонимом понятия «разработка названия». Новым товарам или услугам в большинстве случаев требуется оригинальное название, которое будет однозначно их идентифицировать, выделять среди конкурентов, подчеркивать их преимущества и новизну, отражать ключевые особенности, при этом не ограничивая возможный будущий рост.

         Результат нейминга – либо реальное, либо придуманное слово, либо их различные сочетания, которые не обязательно должны быть легко произносимыми или легко запоминаемыми, но обязательно отвечают указанным выше критериям. 
Нейминг всегда базируется на четко сформулированной стратегии или бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией (в т.ч. в различных языковых группах). 

        

 

Логика проста — если человек не смог придумать качественное имя своего окончательного продукта, значит его продукт «второстепенный».

Вернуться назад              На главную